?

Log in

По Масюковщинго, да с ветерком! - Дзэн Волi [entries|archive|friends|userinfo]
Kaputmaher

[ website | Visually addicted designer ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

По Масюковщинго, да с ветерком! [авг. 20, 2007|07:55 pm]
Kaputmaher
[Tags|, ]

Общественный транспорт города Минска всегда дарит приятные мгновения как водителям личного автотранспорта, — своей чинной неторопливостью, предсказуемостью маневров и приоритетом отъезда от остановок, так и простым пассажирам: всякий минчанин и гость столицы по достоинству оценит чистые и благоухающие просторные салоны экологически чистых автобусов и троллейбусов, прохладные в жаркие летние дни и хорошо отапливаемые зимой.

Предупреждающие таблички и наклейки красноречиво говорят о заботе транспортников о безопасности граждан.

Секло

...или все гражданок? Ведь этимология слова „сикель“ бурно обсуждалась интернет-общественностью несколько лет назад и отрадно, что работники столичного транспорта разобрались в этом животрепещущем вопросе. Как говорится, не в бровь, а в... секло.

Ширятся и множатся маршруты общественного транспорта города-героя Минска. И вот уже троллейбус №666 рад вовремя и в срок доставить горожан до пункта назначения.

666

Чтобы быть ближе к людям труда, а также без путаницы довезти жителей и гостей столицы домой и на службу, транспортники не только поставили информационные табло в большинство машин транспортного парка г. Минска, но и начали писать названия остановочных пунктов на понятном для современных людей языке.

Масюковщинго!

Также, теперь каждый пытливый гражданин знает, например, что „у апошнi час павялiчылася колькасць крадзяжоў з кiшэняў i сумак“ или „РУП Аўтобусны Парк №2 запрашае на працу вадзiцелей“. И пусть злопыхатели только попробуют сказать, что в столичном общественном транспорте не хватает кондиционеров. Мы живем в информационном веке, и информация для современного человека превалирует над другими потребностями.

О понимании этой тенденции свидетельствует рачительное нежелание ответственных работников Министерства транспорта тратить лишние средства — около 1000 долларов США — на установку кондиционеров в общественный транспорт. А стремление оснастить системами информационных табло (стоимостью более 5000 долларов США) весь транспортный парк столицы, позволяет с уверенностью заявить — наша молодая независимая страна гордо вступила в XXI век — век чистой информации.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: magic_voice
2007-08-20 06:00 pm
А меня особенно удручает наличие сразу же ДВУХ кондукторов-контролеров в одном бедном-несчастном троллейбусе. Ходят, путаются, кто кому чего продавал. )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaputmaher
2007-08-21 05:09 am
Это всё потому, что третьего — руководящего кондуктора не было!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aliaxandra
2007-08-20 10:11 pm
ахаха! здорово все подмечено, и,
масюковщинго
)))))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaputmaher
2007-08-21 05:08 am
Ждем маршрутов Веснянга–Цнянга и Малиновга–Степянга! -)
(Ответить) (Parent) (Thread)